На сегодня компания изготовляет продукцию для 6-ти брендов (7-й бренд скоро появится в продаже)

Методы продвижения — неограниченные
Единственное условие — не демпинговать
Больше информации после регистрации

Какими службами доставок отправляете заказы?
Новая Почта и Укр Почта
Отправляете ли заказы день в день?
Да, 95% заказов оформленные до 16:00 отправляются в тот же день.
За какое время доходит посылка до клиента Новой Почтой?
Обычно клиент получает посылку на следующий день, если это крупный город, в маленькие населенные пункты посылка может доставлятся около 3-х дней.
За какое время доходит посылка до клиента Укр Почтой?
Клиент может получить посылку на следующий день, но такое бывает редко, чаще всего посылки доставляются от 3-х до 7-ми дней.
Отправляете ли посылки в другие страны?
Да. Имеем такой опыт уже много лет. Точные условия пересылки и цены на доставку можно узнать во время формирования посылки (зависит от объема и веса), также имеет значение, что именно отправляется, если это косметика, с ней проще, если фитопрепараты, то сложнее и иногда никакие украинские документы не помогают, страна получатель выставляет ряд невыполнимых требований.
Бывает требования страны смягчают или же наоборот усиливают. Запрос на каждую страну в зависимости от асортимента заказа мы обрабатываем индивидуально.
Как часто бывает, что продукции нет на складе?
Так как мы имеем возможность использовать не только свой склад, но и около 50-ти складов партнеров, то вероятность отсутствия продукции снижается почти к 0%. Но бывают нестандартные заказы, в результате чего задержка отправки может задержаться.
Какие виды оплат используете?
Для партнеров/дропшиперов возможен вариант только тремя вариантами оплат:
- Перевод на расчетный счет Приват банка или Монобанка
- Перевод на карту Приват банка или Монобанка
- Наличными
Как часто меняются цены?
Бывает по разному. На некоторую продукцию цена может не менятся 3-4 года, а на другую может менятся каждые 6 месяцев. Постоянных партнеров мы предупреждаем об изменении цен.
Где брать описание и фото товара?
Фото на весь асортимент товара находится в общей медиа-базе компании. Текст-описание продукции находится на сайте или можем предоставить в виде xml или xlsx (таблица) файлов
Есть ли возможность возврата/обмена продукции?
Согласно закону, косметическая продукция, бытовая химия, фарм и фитопепараты не подлежат возврату. Но исключения могут быть, мы все равно рассматриваем в индивидуальном порядке варианты обмена или возврата. Это должны быть подтвержденные и убедительные причины.
В отношении сотрудничества с магазинами, мы предоставляем отдельные лояльные условия.
Есть ли сертификаты и другие документы на продукцию?
Сертификаты на сырье, сертификаты на продукцию и другие документы также находятся в общей медиа-базе компании
Есть ли наложенный платеж?
Да, мы используем наложенный платеж
Есть ли файлы xlsx, yml?
Да, есть такие файлы:
- xml
- xlsx (excel)
- Google CSV
- Prom (ua+ru)
Как увидеть мои цены?
Пройдите регистрацию на сайте и для вас откроется больше информации и вашими ценами.
Если возникнут сложности во время регистрации или после — свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы быстро поможем.
Какие обязательства при партнерстве?
При первой регистрации надо сделать закупку на сумму эквивалентную 80 баллам. Для различных категорий продукции, это разная сумма, например для фитопрепаратов от 1500 грн, а для косметики, от 1800 грн. (примерно)
Первую закупку Вы делаете уже со своим дисконтом в 30%
Чтобы оставлять за собой право на дисконт постоянно, Вам достаточно потом сделать одну покупку на 365 дней, на любую сумму.
Но, чтобы получать прибыль из своей сети привлеченных партнеров, Вам необходимо сделать закупку на 80 баллов в месяц.
Есть ли обучение по продукции и построении бизнеса в оффлайн или онлайн варианте?
Да, компания постоянно проводит обучение оффлайн и онлайн формата.
Есть ли бесплатная доставка для партнеров?
Да, бесплатная доставка продукции возможна, актуальная информация всегда на странице карточки товара