Дропшиппинг в Украине – самая легкая и безопасная форма продаж в интернете.

Методы продвижения – неограниченные
Единственное условие – не демпинговать
Больше информации после регистрации
Перевод денег дропшиппером – партнером или клиентом нам на карту или расчетный счет ПриватБанка.
2 Вариант
Наложенный платёж через службы перевозок. (Новая Почта, Укр Почта и др.)
Кому Дропшиппинг будет интересен?


Какими службами доставок отправляете заказы?
Новая Почта и Укр Почта
Отправляете ли заказы день в день?
Да, 90% заказов оформленные до 14:00 отправляются в тот же день.
За какое время доходит посылка до клиента Новой Почтой?
Обычно клиент получает посылку на следующий день, если это крупный город, в маленькие населенные пункты посылка может доставлятся около 3-х дней.
За какое время доходит посылка до клиента Укр Почтой?
Клиент может получить посылку на следующий день, но такое бывает редко, чаще всего посылки доставляются от 3-х до 7-ми дней.
Отправляете ли посылки в другие страны?
Да. Имеем такой опыт уже много лет. Точные условия пересылки и цены на доставку можно узнать во время формирования посылки (зависит от объема и веса), также имеет значение, что именно отправляется, если это косметика, с ней проще, если фитопрепараты, то сложнее и иногда никакие украинские документы не помогают, страна получатель выставляет ряд невыполнимых требований.
Бывает требования страны смягчают или же наоборот усиливают. Запрос на каждую страну в зависимости от асортимента заказа мы обрабатываем индивидуально.
Как часто бывает, что продукции нет на складе?
Так как мы используем для отправки продукции три склада (2 в Киеве + 1 в Ирпене), то вероятность отсутствия продукции снижается почти к 0%. Но бывают нестандартные заказы, в результате чего задержка отправки может задержаться на один день. Общая статистика “погрешностей” не более 2% в месяц.
Какие виды оплат используете?
На сайте мы используем все возможные виды оплат (Apple Pay, Google Pay, Bitcoin, Privat 24, Visa, Masterpass, Visa Chechout, QR, Перевод на карту, Наличный расчет, Терминал), но партнеры, которые имеют свою дискнтную цену, могут воспользоваться только тремя вариантами оплат:
- Перевод на расчетный счет Приват Банка
- Перевод на карту Приват Банка или Моно Банка
- Наличными
Как часто меняются цены?
Бывает по разному. На некоторую продукцию цена может не менятся 3-4 года, а на другую может менятся каждые 6 месяцев. Постоянных партнеров мы предупреждаем об изменении цен.
Где брать описание и фото товара?
Описание товара и основные фото Вы можете скачать с Dropbox
Больше фото товара Вы можете скачать с Медиа-базы
Есть ли возможность возврата/обмена продукции?
Согласно закону, косметическая продукция, бытовая химия, фарм и фитопепараты не подлежат возврату. Но исключения могут быть, мы все равно рассматриваем в индивидуальном порядке варианты обмена или возврата. Это должны быть подтвержденные и убедительные причины.
В отношении сотрудничества с магазинами, мы предоставляем отдельные лояльные условия.
Есть ли сертификаты и другие документы на продукцию?
Да, все необходимые документы на продукцию Вы можете посмотреть в Dropbox
Есть ли наложенный платеж?
Да, на данный период времени мы используем наложенный платеж для Ваших клиентов. В случае, если Ваш клиент не забрал посылку, расходы на доставку возлагаются на Вас. Но по статистике это бывает очень редко, примерно 1-2 раза на 3 месяца (на весь наш объем) клиент не забирает заказ, так что не переживайте.
Есть ли файлы xml, yml?
Как увидеть мои цены?
После заполнения формы регистрации и подтверждения (с email) регистрации, Вам предоставится доступ в кабинет, где можно будет увидеть два варианта цены (цену закупки и цену реализации).
Если, после заполнения формы Вам не придет письмо с подтверждением или же Вы по какой либо причине не сможете войти в свой кабинет, свяжитесь с нами удобным для Вас способом (вайбер, телеграм, вочап, чат)
Также вы сможете ознакомиться со своими ценами согласно нашего сотрудничества.